Поиск по этому блогу

среда, 19 октября 2011 г.

Интересно ваше мнение!

Доброго времени суток!
Долго думала,что написать,а оказывается,все под рукой,так сказать.
Скажу сразу,я не профи в "холодных контактах", практикую этот метод пока не часто,неуверенно,поэтому по большей части проявляю себя в написании рекламных объявлений в Интернете и СМИ.
И вот что из этого у меня получается.

Те люди,которые мне нужны, звонят очень редко.Может текст не привлекательный,не интересный (выясняю причины). 

А звонят дистрибютеры    из других сетевых компаний,предлагая свой бизнес.

Я их вежливо благодарю за их предложение, и так же вежливо отказываю.

Но, человек на другом конце провода не сдается :), предлагая вести бизнес параллельно с моим.

Я опять вежливо отказываю,аргументируя это тем, что мне и "в своем кресле хорошо", а "на двух сразу сидеть не очень удобно". 

Ну,и наконец, контрольный выстрел: "Хорошо,можно тогда вас пригласить на наш ближайший семинар?"

Вот честно,друзья, грубить не хочется,но мысленно посылаю куда подальше.

Лично я считаю, что такой способ поиска партнеров неэффективен.

Если человек уже сотрудничает с определенной компанией, то зачем ему еще что-то дополнительно-параллельно-перпендикулярно предлагать?

Причем,предлагают продукцию ,аналогичную той,которая есть в компании,с которой я сотрудничаю. 

Люди конечно же, разные, и методы у них разные по достижению успеха,но бы этот метод не использовала бы,времени больше потратишь.

Не хочу никого обидеть,может я и не права,это мое личное мнение.

Интересно узнать,как вы реагируете на подобные предложения?

Заранее спасибо,буду рада вашим комментариям!

1 комментарий:

  1. Реагирую отрицательно. Обычно сразу говорю, что у меня есть бизнес и я ничего не ищу. Если чел нормальный ( то есть просто новичок и он не знает как работать) то извиняются и кладут трубку, если человек уже не новичок а сознательно рекрутирующий сетевиков ( мне одна вообще сказала что ее целевая аудитория сетевики, так как не хочется перебирать обычных людей, а тут готовый лидер, главное убедить перейти) Убеждают перейти обычно ища недостатки в твоей компании( проще поливая грязью). Для сохранения нервной системы лучше не вступать в дискуссию и еще раз повторить я ничего не ищу всего хорошо и самой повесить трубку.
    Хуже вариант когда тебе звонит человек и говорит что интересуется твоей компанией и предлагает встретиться, его очень интересует, а на деле выясняется что он уже давно работает в какой то компании и по ходу твоего маркетинг плана будет говорить а я вот знаю компанию где за ту же работу будут платить больше или меня вообще поразила фраза "у вас лидерский маркетинг план", так млм бизнес лидеров и есть :) Вообще убито много нервных клеток и очень жалко времени. Вот это реально бесит! В таких случаях лучше спросить в какой он компании и собирается ли менять, если нет то сразу уйти.
    Лично мое мнение что глупо пытаться переманить сетевиков. Есть два типа ведущие и ведомые. Переманить можно только ведомых, у которых что то не получилось в прежней компании. А не получилось у них потому что они обвиняли в своих неудачах кого угодно кроме себя. Да и потом ваш бизнес будет нестабильным, так как такого "партнера" перепишут другие люди очень скоро, он увидит там на пару % дохода больше и уйдет.
    В любой компании есть минусы, но костяк команды должны составлять те люди, которые не ищут идеальных компаний, спонсоров, маркетинг планов, которых с тобой объединяют общие ценности.
    Для которых отношения дороже денег!!!
    У меня на эту тему есть пост на блоге, можешь почитать http://doxod24.ru/moe-otnoshenie-k-perepodpisaniyu-setevikov.html а также http://doxod24.ru/pochemu-lyudi-menyayut-kompanii-i-kak-eto-svyazano-s-liderstvom.html
    Лично для меня главные качества это приверженность своему делу и желание меняться и искать причину неуспеха в себе, а не обвинять окружающий мир!!!

    ОтветитьУдалить