Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2011 г.

Лень или страх ответственности

Доброго времени суток!

Данный пост родился по прошествии моего небольшого и простого эксперимента.

Разместила я объявление в местный интернет-ресурс такого содержания:

"Требуются продавцы-консультанты".

Так вот, за неделю позвонило человек 50.

И вот ,что из этого получилось.

Абсолютно все позвонившие рассчитывали на место продавца в каком-нибудь магазине, или, еще хуже, на базаре.Да , и такие были.

А когда я им говорила, что это прямые продажи,что это сетевой маркетинг, ,то некоторые просто ложили трубку, или вздыхали от разочарования, выдавливая при этом : "О нет, это ж ходить надо,мне это не подходит"

Честно,я была в шоке. То есть,я сделала такой для себя вывод.

Таким людям лучше сидеть на попе ровно в магазине на стульчике , или стоять на рынке мерзнуть.

Понятное дело,что это не всем подходит, но попробовать то можно.Ну ,как говорится, "хозяин- барин". Рано или поздно эти люди все равно попробуют сетевой.


Ну,а по поводу меня, я хожу и раздаю каталоги и собираю заказы. Рада ,что знакомлюсь и общаюсь с новыми и интересными людьми. И мне это нравится!


1 комментарий:

  1. многие люди просто боятся брать на себя ответственность; поэтому работать "на дядю" легче - там за тебя начальство думает.

    Согласен с автором, рано или поздно индустрия млм у нас в стране будет популярной

    ОтветитьУдалить