Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 января 2011 г.

Мой первый пост

Всем привет! Я менеджер компании Фаберлик (Faberlic) .В этом блоге я буду рассказывать о своих достижениях, маленьких и не только ,свои мысли и идеи, ну, конечно же, о бизнесе. Этот блог для тех, кто хочет добиться успеха и для тех,кто просто хочет быть осведомлен в области косметологии и косметики. А также для тех, кто хоть немного знаком с СМ.
Моя целевая аудитория-это женщины, которые любят себя,  ухаживают за собой.
Я люблю критику, так что критикуйте, мои дорогие читатели. Интересно будет узнать свои слабые и сильные стороны.
А теперь я расскажу ,как я пришла в эту компанию.
Я живу в маленьком городе, работу найти трудно.Я долго искала работу,хоть продавцом в магазине(по образованию я- бухгалтер),но без опыта работы, как известно, негде не берут. И тут я подумала: «А почему бы не попробовать себя в сетевом маркетинге?».Осталось только выбрать компанию. В интернете посмотрела рейтинги ведущих компаний, кто чего продает, какой маркетинг-план и т.д. Я выбрала компанию Faberlic. Привлекла она меня своей эксклюзивностью, уникальностью (но об этом в следующем посте). Зашла на официальный сайт, нашла представительство в нашем городе,договорилась о встрече.
Зарегестрировалась. Пошла домой,перелопачивать информацию в интернете о сетевом маркетинге, продажах.
В начале у меня ничего не получалось, никакого оборота. Я покупала для себя, надо же знать , что ты будешь предлагать другим, самой не попробовав. Училась делать косметические сеансы. Узнала, какие есть типы кожи, как она устроена.В школе я эти уроки прогуляла, потому для меня эта информация была новой.
Забыла сказать,что в компанию я пришла 29 апреля 2010 г.Скоро уже буду годовщину праздновать.
 Если бы я все таки устроилась где-то продавцом в магазине,то наверно, еще долго я не ставила бы себе никаких целей, не думала о будущем, а жила бы сегодняшним днем.
Так вот. На сегодняшний день в моей структуре 7 человек. Трое из них делают основной оборот. Остальные берут для себя.
Вот и закончила я первый свой пост. Кратенько,правда, но лучше кратенько и по делу, чем» много букв и ни о чем».
До новых встреч в эфире!

6 комментариев:

  1. Катерина привет. Не в обиду - но почти за год - 7 чел = это никак. лучше уж продавцом работать и денег зарабатывать. надо или цели пересмотреть или инструмент и методы работы.

    ОтветитьУдалить
  2. кстати интересно как счас твой результат???

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас намного лучше))Даже через интернет есть регистрации,растет товарооборот.
    А почему так медленно?Да потому что,очень много комплексов и неудобств,которые нужно преодолевать,а это не легкий труд)))
    Методы работы использую разные,и смотрю,где лучше получается,на то и делаю упор

    ОтветитьУдалить
  4. это хорошо, что хорошо.))

    я вот тоже 1,5 года в компании сетевого маркетинга - структура более 1500 чел и оборот в месяц более 25 000 евро )))

    скажу по секрету === все методы работают - (одни лучше, другие хуже)в нашем деле важна статистика - сколько раз в день.

    у нас в команде есть такая формула - ТТТ КБД, но не долго - 2-3 года.

    Тяжелый Титанический Труд Каждый Божий День.)))

    очень важно, что не долго - иначе получается не бизнес, а просто РАБота в компании сетевого маркетинга. Типа как продавец консультант. только у него гарантии по зарплате есть, а у нас нет))))))

    а если не долго - 2-3 года = то потом это стиль жизни = с поездками по миру, тусовки и т. д .

    ОтветитьУдалить
  5. кстати - обратная связь - по блогу- нет контактных данных, и фото лучше побольше и повыше - ты же себя продаешь как бренд???? или просто кремик ФАБЕРЛИК. и историю о себе лучше отдельным разделом.

    ОтветитьУдалить
  6. Николай,спасибо вам большое за совет!
    Займусь профилем прямо сегодня.Знаю,что много недоработок.Просто на оффлайн уходит много времени.

    ОтветитьУдалить