Поиск по этому блогу

пятница, 4 ноября 2011 г.

Мои подруги


Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хочу Вас сегодня познакомить со своими новыми подругами .Точнее, они и раньше были, но я их как-то  не замечала)). Знакомьтесь!

Одну зовут Удача, а вторую- Неудача.
Я думаю, вы со мной согласитесь, что такие подруги есть у всех))
Так вот. За эту неделю я больше общалась с Неудачей, а  Удача , видимо , ушла в отпуск , не звонит, не заходит ,  вообщем  , когда я Ее встречу , сделаю Ей замечание ))).
Но общение с Неудачей не проходит зря. Она меня учит, мотивирует, ругает даже.
Я у Нее  спросила : «А когда же Удача ко мне придет? Мне и с Тобой интересно, я Тебя уважаю, но  и по Удаче я уже соскучилась. Почему Она меня игнорирует?»
И Неудача мне ответила: «Она к тебе обязательно придет , ты только жди. Делай то, что делаешь , и даже больше. Не стой на месте , не останавливайся , действуй.  И если  Она увидит , что ты стараешься, не опускаешь руки, что заслуживаешь  Ее внимания , Она к тебе обязательно придет .«

Вот такая вот история получилась , или сказка, даже не знаю, как назвать))
Желаю, Вам , дорогие друзья , дружить с этими девчонками ,  не обижать и не обижаться на Них!

Комментариев нет:

Отправить комментарий